ВСЁ НАКОНЕЦ-ТО готово к обновлению прошивке на РЕГИСТРАТОРЕ
На данный самсунг камер больше нет, все камеры RVI + 3 Dahua, состав:
RVi-IPC32MS-IR V.2 6 штук - на всех новая прошивка с хорошим звуком, запрошенная в этой теме
https://rvi-cctv.ru/forum/forum22/topic5310/ Кстати, не поверите, но буквально в эту же ночь на Операторе вывел камеры напрямую - лагов больше нет
RVi-IPC41LS 1 шт - V5.3.5 build 170526 (кстати на этой камере не работает запись по детектору через регистратор, по крайней мере на прошивке регика )
RVi-IPC41DNS 4 шт - прошивки 2.103.GP00.0.R, build : 2013-02-04 и 2.100.GP00.8.R, build : 2012-06-25 (запрашивал тут https://rvi-cctv.ru/forum/forum11/topic5388/) но пока ничего не прошивал
ну про Дахуа писать не буду
Собственно вопросы:
1. Точно ли после перепрошивки регистратора все камеры будут работать (за Дахуа не говорю, т.к. понимаю - другой производитель вроде как)? Я понимаю что гарантировать Вы лично не можете, но всё же ))
2. По IPC41LS так и должно быть? Или после перепрошивки запись на нем по детектору заработает?
3. Вы рекомендуете после перепрошивки сделать сброс настроек регика причем 2 раза лучше. А после резета регистратор с нуля настраивать (заново добавить кучу каналов, учетки и тд и тд) или можно экспорт - импорт настроек сделать?
Добрый день.
1. Все оборудование тестируется на актуальных прошивках, в актуальных прошивках проблем нет
2. Так как камера работает по протоколу ONVIF с регистратором, то все настройки по записи производятся на самом регистраторе. То есть в web интерфейсе камеры необходимо зайти в настройки и настроить расписание записи по движению и на вкладке "по событию" настроить сам детектор движения, то есть включить его, задать область детекции и включить активируемый канал в методах связи.
3. Достаточно сделать один раз сброс на заводские настройки и настроить все с нуля вручную, чтобы не подтянуть из старой конфигурации ошибки, если они там были.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Здравствуйте, обновился, настройки сбросил и настроил заново
Теперь следующее:
RVi-IPC32MS-IR V.2 - по детектору не пишет, при попытке включить с регистратора детектор движения лезет ошибка "Ошибка получения конфигурации".
Камера добавлена по Private протоколу, порт 37777 прошивка 1.002.GP04.1-20181017
RVi-IPC41LS - тоже самое, по детектору не пшиет, таже ошибка, но добавлена по Onvif порт 80
Маир Адаев написал:
Здравствуйте, обновился, настройки сбросил и настроил заново
Теперь следующее:
RVi-IPC32MS-IR V.2 - по детектору не пишет, при попытке включить с регистратора детектор движения лезет ошибка "Ошибка получения конфигурации".
Камера добавлена по Private протоколу, порт 37777 прошивка 1.002.GP04.1-20181017
RVi-IPC41LS - тоже самое, по детектору не пшиет, таже ошибка, но добавлена по Onvif порт 80
Всё остальное как надо ))))
Добрый день. Уточните, какая прошивка стоит на регистраторе на данный момент.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Маир Адаев написал:
Здравствуйте, обновился, настройки сбросил и настроил заново
Теперь следующее:
RVi-IPC32MS-IR V.2 - по детектору не пишет, при попытке включить с регистратора детектор движения лезет ошибка "Ошибка получения конфигурации".
Камера добавлена по Private протоколу, порт 37777 прошивка 1.002.GP04.1-20181017
RVi-IPC41LS - тоже самое, по детектору не пшиет, таже ошибка, но добавлена по Onvif порт 80
Всё остальное как надо ))))
Добрый день. Уточните, какая прошивка стоит на регистраторе на данный момент.
Веб:3.2.3.712Версия ПО:1.DN2.001.003, Build Date: 2017-07-31
доступна на сайте именно эта
По поводу IPC41LS сказали что неверная настройка, перенастроил заново... прилагаю скрины настроек.. все равно не работает запись по детектору.. что не так?
Маир Адаев написал:
Позвонил, сказали сбросят прошивку для RVi-IPC32MS-IR V.2 от ноября 2018. Так и не сбросили. Павел, сбросьте пожалуйста, попробую её
Цитата
Маир Адаев написал:
По поводу IPC41LS сказали что неверная настройка, перенастроил заново... прилагаю скрины настроек.. все равно не работает запись по детектору.. что не так?
Напишите в личное сообщение номер телефона, по которому с вами можно связаться.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы:1
Читают тему
Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.