RVI-IPN4/1 Не могу настроить запись по движению, камеры geovision GV-MFD520, подключены по onvif
-
О компании
- Новости
-
Продукция
- Скачать
- Обучение
- Где купить
- Сервис
-
Техподдержка
13.02.2019 20:19:55
RVI-IPN4/1 Не могу настроить запись по движению, камеры geovision GV-MFD520, подключены по onvif
|
|
|
|
14.02.2019 07:51:14
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 700-16-61 |
|||
|
|
14.02.2019 13:16:53
Условие: камера подключена к регистратору по собственному протоколу, а не по протоколу ONVIF. |
|||
|
|
14.02.2019 15:14:12
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 700-16-61 |
|||||
|
|
14.02.2019 16:25:16
![]() Протокол: Приватный (так указано в Веб-интерфейсе регистратора) |
|||
|
|
18.02.2019 09:32:40
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 700-16-61 |
|||||
|
|
18.02.2019 11:23:23
Новые настройки сохранятся в камере, даже если регистратор отключить от локальной сети и смотреть видео с камер в браузер IE или через SmartPSS? |
|||
|
|
18.02.2019 11:55:14
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 700-16-61 |
|||||
|
|
||||