loading
Казахстан
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Техническая поддержка

Часы работы службы технической поддержки: с понедельника по пятницу с  8:00 до 18:00 по МСК.

Техническая поддержка пользователей осуществляется:

  • по электронной почте (e-mail: help@rvigroup.ru)
  • через онлайн-консультант на сайте
  • по телефону в России 8 (800) 700 16 61
  • дополнительно в чате Telegram-канала @RviGroupRussia с 8:00 до 21:00 по МСК

Будьте готовы сообщить специалистам технической поддержки понятно и подробно суть имеющегося вопроса.

По оборудованию:

  1. Модель
  2. Дата прошивки
  3. Серийный номер
  4. Модели подключаемых устройств
  5. Схему подключения оборудования

В случае вопросов по программному обеспечению:

  1. Название программного обеспечения
  2. Версия программного обеспечения
  3. Конфигурация компьютера
  4. Операционную систему
  5. Подключенные устройства

Прежде чем обратиться к специалистам службы поддержки, настоятельно рекомендуем Вам подробно изучить техническую документацию на интересующее Вас оборудование или программное обеспечение. Также Вы можете ознакомиться с архивом "Часто задаваемых вопросов" и обсуждением на официальном форуме компании. Возможно, часть проблем будет решена Вами самостоятельно, без помощи специалистов компании RVi Group.

Программа для удаленного подключения к Вашему компьютеру:

  • Мой ассистент скачать.
    (После запуска сообщите Ваш идентификатор и Ваш пароль сотруднику технической поддержки RVi)