Каталог

Сервисные центры

Порядок отправки оборудования

Оборудование проверяется ТОЛЬКО на наличие неисправностей, указанных в заполненном Рекламационном Акте
1. При возникновении подозрения о неисправности оборудования, клиент должен обратиться по телефону в службу технической поддержки 8 (800) 700-16-61 и сообщить о неисправности.
2. После подтверждения инженером технической поддержки о невозможности удаленного восстановления оборудования, его требуется подготовить к отправке.
3. При подготовке оборудования к отправке следует устранить с него все загрязнения, органические и не органические объекты, не относящиеся к конструктиву оборудования. Оборудование с загрязнениями будет возвращено без ремонта заказчику отправкой за его счёт.
4. При отправке оборудования в ремонт клиент должен приложить к оборудованию: копию накладной с датой приобретения оборудования; полностью заполненную
форму рекламационного Акта (указав вид ремонта гарантийный или платный ремонт);
один акт на все отправляемое оборудование.
При отправке транспортной компанией в товарно-транспортной накладной указать контактным лицом «Отдел логистики». Адреса сервисных центров и информация, требуемая транспортной компанией для отправки оборудования, расположена по ссылке в разделе «Отдел сервиса».
5. Ремонтный срок оборудования с момента его поступления в сервисный центр составляет 14 рабочих дней, в случае отсутствия комплектующих, срок ремонта может быть увеличен до 45 дней.
6. Отправка оборудования в Сервисный центр осуществляется за счет клиента до сервисного центра или до терминала транспортной компании (Деловые Линии или Байкал Сервис). Отправка гарантийного оборудования обратно клиенту осуществляется за счет компании RVI до терминала в городе клиента, в случае не подтверждения дефекта или не гарантийного случая, отправка оборудования клиенту осуществляется за счет клиента. По Москве или МО доставка не осуществляется, оборудование из сервисного центра клиент забирает самостоятельно.
7. При доставке оборудования клиентом лично в сервисный центр ему выдается Рекламационный АКТ о приеме оборудования в ремонт.
8. Уведомление о готовности оборудования для выдачи происходит по контактам (в приоритете по электронной почте), оставленным в обязательных полях для заполнения в Акте рекламации при оформлении оборудования в сервисное обслуживание.
9. Отремонтированные изделия могут храниться на складе компании не более 180 (ста восьмидесяти ) календарных дней с момента поступления в сервисный отдел. Если клиент, владелец отремонтированного оборудования, не осуществил за этот период вывоз оборудования, то компания прекращает хранение на складе данного оборудования, в виду невозможности его хранения на площадках склада выдачи.
10. Для получения отремонтированного оборудования необходимо предоставить Доверенность или печать организации на получение оборудования, паспорт и Рекламационный АКТ.
11. Гарантия на замененные элементы при проведении не гарантийного ремонта составляет 12 месяцев.

Технические работы. Часть функционала сайта может не работать. Приносим свои извинения.
Полная работоспособность сайта восстановлена.