Каталог

Техподдержка

Информация

Часы работы службы технической поддержки: с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 по МСК.

Техническая поддержка пользователей осуществляется

- по электронной почте (e-mail: help@rvigroup.ru)
- через онлайн-консультант на сайте
- по телефону в России 8 (800) 700 16 61
- дополнительно в чате Telegram-канала @RviGroupRussia с 8:00 до 21:00 по МСК

Будьте готовы сообщить специалистам технической поддержки понятно и подробно суть имеющегося вопроса

Оборудование

  • Модель
  • Дата прошивки
  • Серийный номер
  • Модели подключаемых устройств
  • Схему подключения оборудования
  • Программное обеспечение

  • Название программного обеспечения
  • Версия программного обеспечения
  • Конфигурация компьютера
  • Операционную систему
  • Подключенные устройства
  • Прежде чем обратиться к специалистам службы поддержки, настоятельно рекомендуем Вам подробно изучить техническую документацию на интересующее Вас оборудование или программное обеспечение. Также Вы можете ознакомиться с архивом "Часто задаваемых вопросов" и обсуждением на официальном форуме компании. Возможно, часть проблем будет решена Вами самостоятельно, без помощи специалистов компании RVi Group.

    Загрузка